7 способов повысить лояльность клиентов с помощью IP Телефонии LiraX


Тратишь бешеные средства на привлечение новых клиентов, а они со временем уходят к конкурентам, и твоя компания теряет деньги? Хватит их игнорировать! Ты можешь и дальше разбрасываться лояльными клиентами но помни что есть сотни других компаний, готовых предложить любые условия, лишь бы переманить их к себе. Клиент как капризная девушка, если ты не будешь уделять ей должного внимания, временами баловать и прощать капризы она уйдет к другому. Печально но факт. 

Что делать? Правильно, повышать лояльность! Но как? Если Вы обслуживаете клиентов по телефону и хотите выйти на совершенно новый качественный уровень обслуживания клиентов, тогда без качественной IP Телефонии никак не обойтись! Как следствие возникает вопрос где найти надежного провайдера IP Телефонии и по каким критериям его выбирать? Ты можешь почитать тысячи статей на эту тему и сделать собственные выводы. Либо сразу поверить нам на слово;) Самый главный критерий выбора это качество связи. Лучшего качества связи чем у LiraX в Украине не найти!

Ок. И что же дальше, как повысить лояльность с помощью IP Телефонии?

Давай рассмотрим подробнее, какие у телефонии есть полезные функции и как их использовать чтобы достичь поставленной цели.

1. Интерактивное меню (IVR). Голосовое приветствие. Голосовая почта.

Представим ситуацию. Клиент звонит в нерабочее время дооолго слушает гудки и не получает ответа. Это не просто злит, это очень сильно злит! Конечно он может перезвонить и завтра но твоя компания уже получила — 10% от лояльности. Легко решить эту проблему можно с помощью функции “Голосовое приветствие”, которая даст возможность настроить различные голосовые сообщения в зависимости от дня недели или времени суток. Клиент, позвонивший в нерабочее время, будет об этом проинформирован.
А функция “Голосовая почта” позволит абоненту оставить Вам краткое голосовое сообщение. Прослушать, которое можно в любое время в личном кабинете.

Не хочешь тратить дополнительные средства на запись IVR? Только в кампании LiraX ты можешь самостоятельно записать IVR меню и голосовое приветствие прямо в Личном кабинете, бесплатно.

Если клиент постоянный не нужно заставлять его подолгу ожидать на линии и постоянно прослушивать одно и тоже приветствие! Наша система определит его номер и направит звонок на закрепленного за ним менеджера, если его не окажется на месте, звонок переадресуется на внешний номер или уйдет другому менеджеру.

2. Многоканальный номер.

Представь себе что в твою компанию ОДНОВРЕМЕННО позвонили сразу сотни клиентов и ДОЗВОНИЛИСЬ! Номер не был занят и все получили ответ. Думаешь нереально? Очень даже реально благодаря многоканальному номеру. К тому же менеджеры могут принимать эти звонки в любом месте и в любое время совершать исходящие звонки, не дожидаясь, пока освободится телефонная линия.

3. Мелодия во время ожидания и при переводе.

Клиентам все таки приходится ожидать на линии? Помоги им скрасить это время установив красивую музыкальную композицию вместо гудков. Эта услуга увеличит шансы того, что звонящие станут дожидаться соединения с оператором. Выбери любую мелодию из предложенного списка в Личном кабинете LiraX либо загрузи свою собственную.

Все эти функции помогут существенно снизить раздражительность клиента, которая несомненно возникнет при постоянно занятой линии или долгом ожидании соединения.

4. Запись разговоров.

Менеджеры игнорируют жалобы или что еще хуже хамят клиентам, а ты ждешь от них лояльности? Можешь ждать дальше, а можешь начать контролировать качество работы своих сотрудников. Бесплатная функция “Запись разговоров” поможет оценить работу каждого отдельно взятого работника. Записи автоматически сохраняются в истории, и их в любой момент можно прослушать.

5. CRM система.

Согласись всегда приятно, когда ты звонишь в компанию, а трубку поднимает уже знакомый менеджер который в курсе кто ты и зачем звонишь! Но как это сделать когда у тебя сотни клиентов и ты просто физически не можешь запомнить что каждый из них хотел?

Благодаря LiraCRM все звонки клиентов будут сразу направляться ответственным за них менеджерам. Менеджеру больше не нужно уточнять кто и по какому поводу звонит Карточка клиента, вместе с историей обращений и заказов будет автоматически всплывать при входящем звонке напоминая менеджеру.
Автоматическое создание обращений и событий по входящим звонкам. Поможет снизить количество упущенных клиентов и освободит менеджеров от ручной работы.
Кроме того CRM система сама напомнит менеджеру о запланированных действиях с клиентами чтобы больше ни одна задача не осталась забытой и не выполненной.

6. Виджет обратного звонка с сайта Call2me.

С каждым днем клиенты становятся все более избалованные и ленивые им проще позвонить в один клик чем набирать номер. Дай им возможность связаться с оператором быстро и бесплатно! Установи виджет обратного звонка на свой сайт и получи дополнительный канал коммуникаций с посетителями своего сайта.
Все что нужно сделать клиенту это оставить свой телефонный номер в специальной форме, а наша система быстро (в среднем 30 секунд) соединит с менеджером. Звонок для абонента будет бесплатный!

Хочешь такой виджет бесплатно? Подключайся к IP телефонии LiraX и получи виджет бесплатно!

7. Функция черный/белый список просто незаменима, если тебя достали недобросовестные абоненты, или ты хочешь принимать звонки только с избранных номеров. Используй “Белый список”, чтобы принимать входящие вызовы только с определенных телефонных номеров и “Черный список”, чтобы заблокировать входящие звонки с нежелательных номеров.

Повышай лояльность своих клиентов и помни что каждый потерянный клиент не просто отбирает твою прибыль, он дарит ее конкурентам!