8 Бизнес проблем, которые легко решает IP Телефония LiraX

IP телефония LiraX – надежное, экономичное решение для бизнеса любого масштаба. 

Внедрение IP-телефонии поможет решить следующие бизнес проблемы:

1. Проблема занятой линии.

Легко решить эту проблему поможет многоканальный номер с очередью ожидания, голосовым приветствием и автоинформатором о времени ожидания. Как это работает? Абонент звонит на многоканальный номер с очередью ожидания, если занят один менеджер идет автоматическая переадресация на другого и так пока не произойдет соединение. О том, что он дозвонился его уведомляет голосовое приветствие и автоинформатор о времени ожидания. Также Вы можете выбрать другой тип маршрутизации при котором звонки будут поступать одновременно всем менеджерам до тех пор пока кто-то не примет звонок. В результате вы не пропускаете ценные звонки, а клиентам не приходится набирать ваш номер по несколько раз. Настройте многоканальный мобильный номер в системе liraX, и вы сможете принимать множество звонков, поступивших одновременно.

2. Проблема потери клиентов в нерабочее время.

Каждый вызов, поступивший в нерабочее время – потеря потенциального клиента. Эту проблему поможет решить виджет обратного звонка Call2me, который предложит клиенту оставить свой контактный номер телефона чтобы перезвонить в рабочее время. Еще один способ всегда оставаться на связи, даже в нерабочее время – “Голосовая почта”. Дает возможность оставить голосовое сообщение. Также IP телефония Lira фиксирует все пропущенные вызовы и напоминает менеджерам о необходимости связаться с заинтересовавшимся клиентом. Таким образом ни один входящий звонок не останется без ответа.

3. Проблема роуминга.

Подключив IP телефонию LiraX Вы сможете в несколько раз снизить затраты на роуминг, сделав его практически бесплатным. Также Вы можете связать все офисы в единую сеть, даже если они разбросаны по всему миру, а все звонки внутри сети будут абсолютно бесплатные. Работайте находясь за границей легко и выгодно по тарифам страны в которую совершается звонок.

4. Проблема больших расходов на связь.

С помощью интеллектуальной маршрутизации исходящих вызовов – IP телефония Lira выбирает оптимальный маршрут в зависимости от типа набираемого номера (местный, мобильный, междугородний, международный), а также в зависимости от оператора контактного номера. Это позволяет выбирать наиболее дешевые маршруты звонков и существенно экономить расходы на связь.

5. Проблема качества связи.

Телефония Lira позволяет улучшить качество связи. Софт Switch Lira™ — сертифицированный в Украине программно-аппаратный комплекс, имеет собственный язык программирования и обеспечивает максимально высокий уровень безопасности, качество связи и гибкость настройки под требования любой компании. Использование GSM шлюзов одно из наиболее болезненных мест многих операторов связи. Lira достигла лучшего качества связи аналогов которой нет на территории Украины!

6. Проблема неравномерной нагрузки на менеджеров Call-Центра.

Легко решает функция распределения звонков, которая позволяет правильно распределить нагрузку между всеми операторами.

7. Проблема организации коммуникаций между сотрудниками.

Решается с помощью функции “аудиоконференции” сотрудники которые находятся в разных офисах (городах, странах) могут совместно обсуждать рабочие вопросы в режиме реального времени. А корпоративный чат — позволяет сотрудникам обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять файлы практически любого формата и быстро совершать звонки.

8. Проблема неэффективного использования рабочего времени.

LiraCRM со встроенной IP телефонией поможет организовать все коммуникации в одной среде: телефония, почта, чаты между сотрудниками и клиентами что позволит вашим сотрудникам существенно экономить время.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!