Последние записи

Что такое виртуальная АТС для бизнеса

Вопрос как настроить виртуальную АТС – частая проблема в бизнесе, который хочет развиваться и улучшать коммуникацию между клиентами. Технология предполагает облачную службу, которая позволяет работать телефонной станции прямо через интернет. Благодаря этому компания может работать без специализированного оборудования или необходимости проводить физические линии. Рассказываем все о том, что это такое и почему вашему бизнесу нужно как можно быстрее воспользоваться услугой.

Зачем нужна виртуальная АТС для бизнеса?

Читать далее

Что такое IP-телефония, преимущества для бизнеса

Современная телефония для бизнеса – возможность всегда оставаться на связи со своими клиентам и сотрудниками. Технология позволяет заменить классические сети телефонов и пользоваться всеми удобствами в цифровом формате. Рассказываем все о преимуществах совершения звонков через сеть телефонии.

Что такое IP-телефония

Читать далее

События, что передаются в Google Analytics 4 (GA4), и объяснение их значения

Описание событий, передаваемых в Google Analytics 4 (GA4), и объяснение их значения:

Читать далее

Frame — новый метод интеграции телефонии и CRM

Мы разработали новый метод Интеграция телефонии с CRM, позволяющий пользоваться телефонией и CRM в одном виде браузера. Теперь можно использовать способ frame. В нем на странице браузера открывается одновременно две системы. Благодаря этому можно использовать такие CRM для телефонных вызовов: Pipedrive, SalesDrive и другие. На основе этого метода мы сделали передачу данных из телефонии в CRM для клиентов с решениями на собственных серверах и помогли интегрировать все в одном окне. Взаимодействие CRM с телефонией происходит без дополнительных телефонных приложений.

Интеграция LiraX & amoCRM после обновления. Настройка в Личном Кабинете.

 

Заходим в Личный Кабинет AmoCRM

Для интеграции необходим админский доступ в lirax и аmoCRM в в Личный Кабинет AmoCRM.

 

Подробнее как сделать интеграцию в инструкции

Не разрешать несколько звонков на одного контакта

Менеджер разговаривает с клиентом, а в то же время, техподдержка заметила задачу и также звонит клиенту. — Знакомо? Теперь можно избежать подобных неловких ситуаций

Читать далее

Объединение контактов

Появился дубль? Две карточки, но клиент один? Сделки, задачи, заметки, номера телефонов и почту переносить вручную? Нет — можно очень просто воспользоваться функционалом «Объединение контактов»

Читать далее