Настройка календаря

В этой статье мы рассмотрим:

 

Для чего можно использовать календарь

Например, вы уже настроили недельный план, у вас все слажено работает: в будние дни — менеджеры принимают звонки, в субботу — сокращенный день, а в воскресенье — выходной и IVR меню автоматически проговаривает клиентам, что сегодня не рабочий день.

Впереди майские праздники и соответственно будут выходные, которые большинство будут работать как в воскресенье.

В этом нам и поможет календарь. Мы просто выставим, что в понедельник нужно, чтобы вся маршрутизация работала как в воскресенье.

Приступим!

 

Как настроить календарь на государственный выходной

Переходим «Администрирование» — «Настройка» — «Календарь»

Календарь состоит из 3-х блоков

1 — навигация по годам

2 — собственно календарь

3 — подсказка цвета (появится после того, как выберете хотя бы один день)

 

Для примера давайте выставим 1-го мая работать как в выходной — воскресенье.

1 — выберем воскресенье

2 — сохраняем

 

Видим, что все успешно сохранилось

1 мая подсвечено, что вы будете работать как в воскресенье

Делаем то же самое для 11 мая.

Вуаля!

Теперь клиенты будут знать, что у вас не рабочий день, а вам не прийдется изменять маршрутизацию.