Как снизить стоимость звонка с контекстной рекламы в 5 раз с помощью Call Tracking за 30 дней?

Узнай как «выжать» максимум пользы из контекстной рекламы с помощью Call Tracking LiraX!

Читать далее

7 способов повысить лояльность клиентов с помощью IP Телефонии LiraX

Узнайте как использовать все функции и возможности IP Телефонии LiraX чтобы выйти на совершенно новый качественный уровень обслуживания клиентов.
Читать далее

Новогодняя Акция от компании LiraX!

У нас есть Новогодний подарок для всех желающих стать клиентами компании LiraX!

Успейте забрать свой подарок до конца акции!

Читать далее

8 Бизнес проблем, которые легко решает IP Телефония LiraX

Вы пропускаете важные звонки и теряете потенциальных клиентов? Часть Ваших менеджеров перегружена, а часть сидит без дела? Работаете за границей и расходуете колоссальные средства на роуминг? Из нашей статьи Вы узнаете: как легко и быстро решить эти и другие бизнес проблемы с помощью IP Телефонии LiraX. Заинтересовало?

Читать далее

Акция ко Дню Связи “Автоматизируй бизнес — сделай шаг вперед” от LiraX!

По случаю профессионального праздника “День связи” компания LiraX подготовила Акцию для всех, кто хочет быть впереди конкурентов. Успейте оценить все преимущества и возможности LiraX.

Подключайтесь к IP Телефонии до конца месяца и получите… Читать далее

В компании “LiraX” стартует Акция “Приведи друга”! Специально ко Дню Связи!

По случаю профессионального праздника “День связи” компания LiraX подготовила Акцию для всех существующих клиентов, которые уже успели оценить надежность и качество предоставляемых услуг, а также высокий уровень сервиса. И не против поделиться приобретенным опытом со своими друзьями, знакомыми и бизнес партнерами, чтобы получить… Читать далее

Автоматическая настройка SIP клиента Zoiper

Теперь мы в списке провайдеров Zoiper! Все клиенты компании LiraX могут подключить свой смартфон к SIP-линиям всего за несколько секунд. Для этого нужно выбрать в списке провайдеров кампанию LiraX и ввести логин и пароль.

Zoiper — программа для совершения звонков и обмена сообщений через Интернет. Для обеспечения качественной работы данного сервиса требуется наличие высокоскоростного подключения. Читать далее

Обновление «прикрепить файл в карточке клиента»

Вышло обновление для liraX CRM. Теперь все пользователи сервиса могут прикрепить документ в карточке клиента. Это может быть практически любой файл начиная от простого документа MS WORD или скриншота. Таким образом, пользователям LiraCRM предоставлена возможность вести историю взаимодействия с клиентом не только с помощью текстовых заметок, а и посредством прикрепления различных файлов. Узнайте как это сделать всего в несколько кликов.. Читать далее