Менеджер разговаривает с клиентом, а в то же время, техподдержка заметила задачу и также звонит клиенту. — Знакомо? Теперь можно избежать подобных неловких ситуаций
Читать далее «Не разрешать несколько звонков на одного контакта»
Менеджер разговаривает с клиентом, а в то же время, техподдержка заметила задачу и также звонит клиенту. — Знакомо? Теперь можно избежать подобных неловких ситуаций
Читать далее «Не разрешать несколько звонков на одного контакта»
Государственный выходной выпал на будний день? В етой статье мы раскажем как изменить маршрутизацию для празника за одну минуту.
Бесплатная аудио конференция, которая работает в браузере не завивисимо от платформы.
Совершай и принимай звонки прямо в браузере. Как сделать демонстрацию экрана. Переадресация звонков на личный номер. Как сделать переадресацию на выходные дни, а ночью чтобы не беспокоили. Полные видео инструкции для осуществления любых задач. Читать далее «Настройка ip телефонии [видео]»
В этом видео Вы узнаете как эффективно управлять звонками, улучшить качество обслуживания клиентов, и наладить внутреннюю коммуникацию между сотрудниками, которые находятся удаленно, в других офисах, городах и странах.
Читать далее «Видеоинструкция по настройке и использованию основных функций Web телефона LiraX.»
Вышло обновление для liraX CRM. Теперь все пользователи сервиса могут прикрепить документ в карточке клиента. Это может быть практически любой файл начиная от простого документа MS WORD или скриншота. Таким образом, пользователям LiraCRM предоставлена возможность вести историю взаимодействия с клиентом не только с помощью текстовых заметок, а и посредством прикрепления различных файлов. Узнайте как это сделать всего в несколько кликов.. Читать далее «Обновление «прикрепить файл в карточке клиента»»