События Google Analytics
Просмотреть события которые передаются в google analytics можно в
Поведение/События/Лучшие события
LiraX_CallBack
Категория события создается при заказе обратного звонка с сайта.
Действием события выступают (нажать на LiraX_CallBack):
Lost — пропущенный звонок
Repeated — не уникальны целевой звонок.
Proper — уникальный целевой звонок. Звонок длительность которого была не меньше указанной в настройках. При этом номер клиента использовался впервые.
Rating — оценка разговора. По завершению диалога клиенту предлагается оценить качество работы оператора по 5ти бальной шкале.
Answered — звонок длительность которого была меньше указанных в настройках целевого звонка
Ярлыком событий (нажать на любое действие) во всех действиях кроме Rating (тут оценка от 1 до 5) выступает номер абонента
LiraX_CallTracking
Категория события создается при входящих звонках с подключенной услугой LiraX CallTracking
Действия и ярлыки события формируются аналогично LiraX_CallBack.
Исключением является отсутствие действия Rating
LiraX_Chat
Категория события создается при обращении клиента через онлайн чат
Lost — пропущенный диалог
Repeated — не уникальное обращение через чат
Proper — целевой обращение. Обращение после которого создалась карточка клиента.
Answered — обращение после которого не была создана карточка клиента
Ярлык события — отсутствует
LiraX_ColdCalls
Категория события создается при обращении холодном(уникальный исходящий) звонке клиенту
Failed — недозвон. Клиент не поднял трубку
Answer — звонок длительность которого больше 0
Contact — звонок длительность которого превысила 60 секунд
Proper — звонок длительность которого превысила 6 минут
Info — звонок длительность которого превысила 3 минуты
Ярлыком события выступает номер абонента.
LiraX_Deal
Категория события создается при работе менеджера со сделками
New — создана новая сделка
Lost — сделка завершена неуспешно
Update — изменился статус сделки
Successful — сделка завершена успешно
Ярлыком события выступает название сделки. В ценность события передается сумма сделки.
LiraX_Form
Категория события создается при обращении клиента через формы на сайте
Repeated — повторно отправлена форма
Answered — форма отправлена в уникальном сеансе
Proper — если с заявки создался контакт
LiraX_OutCalls
Категория события создается при не уникальном звонке менеджера клиенту.
Работает аналогично категории LiraX_ColdCalls
LiraX_Task
Категория события создается при работе менеджера с задачами
Всего два действия сколько задач было поставлено и сколько было завершено
Создание цели Google Analytics
Шаг 1. Определить необходимую цель
Например мы хотим отслеживать все целевые обращение (по звонку, форме и даже колбеку) клиентов с сайта. Назовем их Лид.
Шаг 2. Подготовить данные событий
Все нужные категории событий перечисляем в регулярном выражении (LiraX_CallTracking|LiraX_Form|LiraX_CallBack)
Целевые обращения данных категорий имеют общее действие Proper
В качестве ярлыка события система сама подставит номер клиента.
Шаг 3. Вносим настройки в представление Analytics
Копируем наши данные в форму и сохраняем (ВНИМАНИЕ: Категория Регулярное выражение)