События в Google Analytics, а так же пошаговая настройка целей

События Google Analytics

Просмотреть события которые передаются в google analytics можно в
Поведение/События/Лучшие события


LiraX_CallBack

Категория события создается при заказе обратного звонка с сайта.
Действием события выступают (нажать на LiraX_CallBack):

Lost — пропущенный звонок

Repeated — не уникальны целевой звонок.

Proper — уникальный целевой звонок. Звонок длительность которого была не меньше указанной в настройках. При этом номер клиента использовался впервые.

Rating — оценка разговора. По завершению диалога клиенту предлагается оценить качество работы оператора по 5ти бальной шкале.

Answered — звонок длительность которого была меньше указанных в настройках целевого звонка

Ярлыком событий (нажать на любое действие) во всех действиях кроме Rating (тут оценка от 1 до 5) выступает номер абонента


LiraX_CallTracking

Категория события создается при входящих звонках с подключенной услугой LiraX CallTracking
Действия и ярлыки события формируются аналогично LiraX_CallBack.
Исключением является отсутствие действия Rating


LiraX_Chat

Категория события создается при обращении клиента через онлайн чат

Lost — пропущенный диалог

Repeated — не уникальное обращение через чат

Proper — целевой обращение. Обращение после которого создалась карточка клиента.

Answered — обращение после которого не была создана карточка клиента

Ярлык события — отсутствует


LiraX_ColdCalls

Категория события создается при обращении холодном(уникальный исходящий) звонке клиенту

Failed — недозвон. Клиент не поднял трубку

Answer — звонок длительность которого больше 0

Contact — звонок длительность которого превысила 60 секунд

Proper — звонок длительность которого превысила 6 минут

Info — звонок длительность которого превысила 3 минуты

Ярлыком события выступает номер абонента.


LiraX_Deal

Категория события создается при работе менеджера со сделками

New — создана новая сделка

Lost — сделка завершена неуспешно

Update — изменился статус сделки

Successful — сделка завершена успешно

Ярлыком события выступает название сделки. В ценность события передается сумма сделки.


LiraX_Form

Категория события создается при обращении клиента через формы на сайте

Repeated — повторно отправлена форма

Answered — форма отправлена в уникальном сеансе

Proper — если с заявки создался контакт


LiraX_OutCalls

Категория события создается при не уникальном звонке менеджера клиенту.
Работает аналогично категории LiraX_ColdCalls


LiraX_Task

Категория события создается при работе менеджера с задачами

Всего два действия сколько задач было поставлено и сколько было завершено


Создание цели Google Analytics

Шаг 1. Определить необходимую цель

Например мы хотим отслеживать все целевые обращение (по звонку, форме и даже колбеку) клиентов с сайта. Назовем их Лид.

Шаг 2. Подготовить данные событий

Все нужные категории событий перечисляем в регулярном выражении (LiraX_CallTracking|LiraX_Form|LiraX_CallBack)

Целевые обращения данных категорий имеют общее действие Proper

В качестве ярлыка события система сама подставит номер клиента.

Шаг 3. Вносим настройки в представление Analytics

Администрирование

Добавить цель

Собственная

Название Лид и тип Событие

Копируем наши данные в форму и сохраняем (ВНИМАНИЕ: Категория Регулярное выражение)

Результат