Всего 4 минуты до Интеграции!
Давайте начнем!
Заходим в Личный Кабинет RetailCRM
→ httр://cabinet.lirax.retailcrm.ru →Раздел Администрирование → Интеграция → Ключи доступа к API
Теперь, нужно сгенерировать API-Ключ.
Жмем Добавить+
И заполняем открывшуюся форму:
- Активность → Ставим галочку;
- Тип доступа → Доступ ко всем магазинам;
Копируем полученный API-Ключ и Жмем Создать.
Переходим в Личный Кабинет LiraX → http://lira.voip.com.ua → Раздел Администрирование → Конфигурация.
Включаем Интеграцию с retailСRМ.
Находим блок настройки СRМ интеграции с retailСRМ — в поле АРІ-ключ вставляем ранее скопированный код,
а в строке API URL-адрес вводим — https://lirax.retailcrm.ru/api/v4/telephony/call/event, (где lirax.retailcrm.ru — адрес Вашего аккаунта в retailCRM, а api/v4/telephony/call/event — значение по умолчанию) с ставим «галочку» сгенерировать новый АРІ-ключ и Сохраняем.
Чтобы активировать интеграцию, нужно совершить входящий звонок, на любой, ранее заведенный в кабинете lirax, телефонный номер. Кроме того Вам должно прийти сообщение об успешно выполненной Интеграции!
Проверим все ли работает. Возвращаемся обратно в Личный Кабинет RetailCRM → httр://cabinet.lirax.retailcrm.ru → Раздел Администрирование → Интеграция → Маркетплейс
Смотрим на блок “Телефония”, если возле логотипа LiraX загорелась лампочка,
значит интеграция прошла успешно!
Теперь нужно добавить внешние номера магазинов и внутренние номера (добавочные коды) сотрудников.
Добавочные коды и Внешние номера можно посмотреть в Личном кабинете LiraX в разделе АТС Внутренние и Внешние маршруты.
Кликаем на лого LiraX → Переходим в раздел Добавочные коды → добавляем внутренние номера менеджеров → нажимаем Сохранить.
Теперь добавим соответствующие Внешние номера.
Это можно сделать в разделе Внешние номера.
Не забудьте Сохранить изменения.
Готово!
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!