Одно из сильнейших конкурентных преимуществ виджета Call2Me от liraX — возможность подробно оценить эффективность работы как самого сервиса так и эффективность рекламных кампаний. Виджет автоматически отправляет все произошедшие с ним события в ваш Google Analytics.
В этом уроке Вам понадобятся аккаунт Google Analytics и 5-10 минут свободного времени.
В данной статье мы рассмотрим:
1. Как сравнить количество обращений с виджета с другими способами связи
2. Как, с помощью виджета, проанализировать поисковые запросы и эффективность рекламных кампаний
Переходим: Поведение→События→Лучшие события и выбираем категорию Widget
Если нажать на действие по событию, мы увидим, в качестве ярлыков события — номера поступивших телефонных звонков
view — просмотры:
Показатель просмотров виджета показывает, сколько раз все посетители Вашего сайта видели форму обратной связи. Форма отображается по клику на соответствующую кнопку или в указанное в настройках время.
call — звонки:
С помощью этого события можно отследить сколько людей воспользовалось формой обратной связи и оставили свой номер телефона.
repited — повторные звонки:
В отчете будет показано общее количество повторных звонков с сайта. Анализируя статистику Вы можете выделить заинтересованных посетителей сайта.
Proper — целевые звонки:
Входящие звонки клиентов продолжительностью более 30 секунд. Среди всех позвонивших потенциальных клиентов маркетолог может выделить те что с большей вероятностью приведут к сделке.
Lost — потерянные/пропущенные звонки:
Вы узнаете как много звонков с виджета осталось без ответа. Эти данные могут помочь эффективно оптимизировать работу Колл Центра.
Answered — нецелевые звонки:
Это событие дает возможность выявить из всех поступивших звонков, количество принятых нецелевых звонков (например звонки длительностью меньше 30 секунд).
Настроить параметр «Длительность целевого звонка (сек.)» можно в личном кабинете liraX
Сравнение количества обращений с виджета обратного звонка с другими способами связи
Переходим в сводки и нажимаем добавить виджет.
Далее выполним несложные операции:
- Вводим название виджета
- Выбираем визуально удобный формат вывода данных, (я выбрал круговую диаграмму)
- Выбираем, что мы будем выводить (все события)
- Группируем по категориям событий
- Выбираем количество секторов (для удобства можно выбрать максимальное число)
- Что бы получить более правильные данные уберем из виджета категории и действия событий которые не относятся к обращениям клиентов (view — просмотр формы, banner — клик по баннеру, в моем случаи, или другое событие на ваш выбор)
Как видим, в период с 1 по 10 октября количество звонков с виджета составил 44%, прямых звонков 41%, обращений через форму заявок 14%. Почти половине пользователей удобней воспользоваться звонком с помощью виджета обратной связи Call2me.
Анализ поисковых запросов и эффективности рекламных кампаний с помощью виджета обратной связи
Для того что бы определить конверсию события виджета необходимо установить цель для этого события.
Допустим мы хотим узнать сколько совершается целевых звонков по контекстной рекламе в Adwords. Переходим Администратор→Представление→Цели, после чего нажимаем «+Цель» и заполняем поля:
- Установка цели: собственная
- Описание цели:
- Название: Widget [целевые звонки]
- Тип: Событие
- Подробные сведения о цели
- Категория: Widget
- Действие: Proper
- Ярлык: — оставить пустым, виджет подставит номер звонящего телефона
- Ценность: — оставить пустым, в качестве ценности, виджет подставит длительность разговора в секунах
Теперь наша цель доступна в отчетах Google Analytics
Теперь Вы можете проанализировать источники обращений через виджет. Для того что бы получить статистику прямых звонков по номерам на сайте, необходимо подключить услугу CallTracking
Если у Вас что то не получилось при использовании нашей инструкции, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!