Как снизить стоимость звонка с контекстной рекламы в 5 раз с помощью Call Tracking за 30 дней?

Глупо платить не зная за что! Без Колл Трекинга реальная эффективность контекстной рекламы остается загадкой. Но если ты будешь знать, откуда клиенты узнают о твоей компании, с какой рекламы приходят, после каких страниц сайта принимают решение о звонке, ты не только получишь больше заявок с сайта но и существенно снизишь расходы на рекламу.

CallTracking — это не только звонки, это инструмент для управления вашей рекламной политикой.


Call Tracking LiraX
передает всю полученную информацию о звонках в Google Analytics, где ты сможешь:

  • Отслеживать ключевые слова, которые не приносят целевые звонки, а только “сливают” бюджет; Удалив их ты сможешь перенаправить средства на более действенные ключевые слова;

  • Выявить эффективные ключевые слова (по которым приходят реальные клиенты). Повысив для них ставки, так чтобы всегда быть на первых позициях в поисковой выдаче ты получишь больше целевого трафика на сайт;

  • Узнать какие объявления неэффективные и оставить только те что привлекают клиентов, которые совершают целевые звонки или другие полезные действия;

  • Выявить и отключить неэффективные рекламные кампании и группы объявлений.

И уже через 30 дней использования сервиса, стоимость обращения клиента с контекстной рекламы снизится в 2-5 раз. Одновременно с этим увеличится качество привлекаемого трафика (аудитории, готовой совершить покупку).

Пример:
Охранная компания Х использовала контекстную рекламу для продвижения своих услуг в интернете. У них не было Колл Трекинга и маркетологи не знали какие ключевые слова и объявления приводят к целевым звонкам и сделкам. Поэтому решили подключить Call Tracking от LiraX. 

Через две недели проанализировав полученные данные, выяснилось что 40% рекламного бюджета тратится на неэффективные ключевые слова (“Надежная охрана”, “Охрана” и т.д.), в то время как по эффективным ключевым словам (“Купить пультовую охрану”, “Личная охрана Киев” и т.д.) реклама показывалась редко из-за низких ставок.

Спустя 14 дней после оптимизации рекламных кампаний и перераспределения рекламного бюджета по описанному выше принципу. Качество целевого трафика и количество целевых звонков с контекстной рекламы увеличилось в 3 раза!

Хватит выкидывать деньги на ветер! Подключай Call Tracking LiraX и плати только за эффективную рекламу!

Бесплатный Тест-Драйв 14 дней