Облачная или Локальная АТС, какую выбрать?

На сегодняшний день успешный бизнес невозможен без телефонной связи. Так как она нужна как для коммуникаций внутри компании так и для общения с клиентами и партнерами.

Поэтому рано или поздно появляется необходимость в телефонизации и выборе подходящей АТС. Перед руководителями и владельцами бизнеса встает вопрос: “Какую АТС выбрать Облачную или Локальную?”

Чтобы сделать правильный выбор нужно оценить все преимущества и недостатки каждого из решений.

Локальная АТС (с приходящим администратором)

Преимущества:

  • В долгосрочной перспективе менее затратное решение (в сравнении с облаком);
  • Возможность настроить логику работы системы индивидуально под потребности именно Вашего бизнеса;
  • Возможность полностью самостоятельно контролировать работу телефонной системы. Нет зависимости от подрядчика;
  • Все данные работы системы (история звонков, записи разговоров и т.д.) находятся локально в Вашей компании и не будут доступны третьим лицам;
  • Отсутствие абонентской платы провайдеру IP телефонии.

Недостатки:

  • Долгий срок внедрения (От 7 дней);
  • На начальном этапе необходимы весомые вложения (покупка, установка и настройка специального оборудования, а также программного обеспечения);
  • Необходимость периодически оплачивать услуги приходящего администратора;
  • Проблема выбора квалифицированного администратора;
  • Задачи в большинстве случаев будут выполнятся не вовремя;
  • Процесс добавления новых функций дорогой, долгий и сложный;
  • Масштабируемость. При росте компании возникнут дополнительные расходы на модернизацию оборудования.

Локальная АТС (со своим администратором)

Преимущества:

  • В долгосрочной перспективе менее затратное решение (в сравнении с облаком);
  • Возможность настроить логику работы системы индивидуально под потребности именно Вашего бизнеса;
  • Задачи выполняются вовремя;
  • Возможность полностью самостоятельно контролировать работу телефонной системы. Нет зависимости от подрядчика;
  • Все данные работы системы (история звонков, записи разговоров и т.д.) находятся локально в Вашей компании и не будут доступны третьим лицам;
  • Отсутствие абонентской платы провайдеру IP телефонии.

Недостатки:

  • Долгий срок внедрения (От 7 дней);
  • На начальном этапе необходимы весомые вложения (покупка, установка, настройка специального оборудования и программного обеспечения)
  • Необходимость ежемесячно платить заработную плату администратору;
  • Проблема выбора квалифицированного специалиста;
  • Масштабируемость. При росте компании возникнут дополнительные расходы на модернизацию оборудования;
  • Процесс добавления новых функций и пользователей долгий, дорогой и сложный.

Виртуальная (Облачная, IP, VoIP) АТС

Преимущества:

  • Быстрый старт (Подключение за 1 день);
  • Задания выполняються вовремя;
  • Недорогое решение (в сравнении с локальной АТС), если рассматривать краткосрочную перспективу;
  • На начальном этапе Не требует весомых вложений;
  • Не нужно тратить средства на покупку, ремонт и ТО оборудования, а также на ЗП администратора. Поддержкой АТС занимается сторонняя компания – оператор. Вся ответственность за работу, обслуживание и обновление функционала АТС лежит на ней;
  • Все Ваши персональные данные находятся под надежной защитой. (Облачное хранение + резервирование)
  • Возможность выбрать только те функции, которые необходимы Вам для работы;
  • Гибкость. Все обновления и расширения функционала проводит выбранный оператор связи в кратчайшие сроки.
  • Масштабируемость. Вы может в любой момент быстро и просто добавлять неограниченное число новых пользователей. А при сокращении штата удалять.

Недостатки:

  • Проблема выбора компании, которая будет предоставлять услуги;
  • Зависимость от соединения с интернетом.

Подведем итоги:

Облачное решение лучше всего подойдет для малого и среднего бизнеса. Так как не требует значительных вложений на начальном этапе, нет необходимости нанимать специалистов для обслуживания и поддержки АТС, а если возникнут проблемы их будет решать провайдер. Все необходимые настройки и доработки тоже ложатся на него. Вы сможете в кратчайшие сроки расширить функционал и по мере роста компании легко и быстро добавлять новых пользователей. Все что от Вас требуется это просто ежемесячно оплачивать абонплату. Для внедрения данного решение не потребуется много временных затрат, а отказаться от предоставляемых услуг можно в любое время. Очень гибкая ценовая политика даст возможность платить только за те услуги, которые Вы используете.

Вы сделали выбор в пользу Облачной АТС?
Воспользуйтесь нашими полезными советами “Как выбрать виртуальную АТС”: https://lirax.ua/kak-vybrat-virtualnuyu-ats

Локальное решение больше подойдет крупным компаниям, корпорациям, фин. учреждениям и банкам. Так как Локальные АТС рассчитаны на долгосрочную перспективу и в среднем начинают окупать себя спустя 2-3 года работы при числе пользователей 30+. Кроме того, если уже выбирать Локальную АТС то со своим администратором так как приходящий админ не сможет вовремя решать возникающие проблемы, а связь жизненно необходима для работы всей компании.

Компания LiraX — предоставляет как Облачное так и Локальное решение.

Возникли дополнительные вопросы? Пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам:) Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!