Преимущества интеграции IP Телефонии с CRM системой:
- Менеджер может как звонить (всего в один клик) так и принимать звонки прямо в CRM-системе! Чтобы позвонить клиенту больше не нужно набирать номер или совершать другие лишние действия;
- Менеджеры всегда будут знать кто и по какому поводу звонит! Благодаря карточке клиента, которая будет автоматически открываться на экране, вместе с историей обращений и заказов, при входящем звонке;
- С помощью функции автоматическое создание событий и обращений по входящим звонкам ты не только снизишь количество потерянных клиентов но и освободишь менеджеров от рутинной работы;
- Больше ни одна задача не останется забытой или не выполненной! LiraCRM сама напомнит менеджерам о всех запланированных задачах;
- Подробная статистика по работе отдела продаж. Зная продолжительность звонка, количество отвеченных, неотвеченных вызовов, количество входящих, исходящих звонков за определенный период времени, можно выяснить, насколько хорошо работал тот или иной менеджер по продажам, насколько качественно он обрабатывал звонки и на основании этих данных принимать управленческие решения;
- Записи разговоров автоматически сохраняются в истории, и их в любой момент можно прослушать и дать обратную связь менеджеру;
- Ведение коммуникации в одной среде: телефония, чаты между сотрудниками и клиентами позволяет существенно экономить время;
Представь себе что клиенты всегда попадают на своего менеджера, их всегда приветствуют по имени и им не нужно подолгу ожидать соединения. И даже если звонок примет другой менеджер, то он сможет всего за несколько секунд войти в курс дела и помочь решить любую проблему!
Все эти и много других возможностей можно получить при использовании IP Телефонии LiraX со встроенной CRM системой!