Готова Интеграция LiraX&AmоCRM!

Что это дает?

Вы сможете принимать и совершать звонки, всего в один клик, прямо в АmоCRM;

При входящем звонке клиента, на экране, будет автоматически открываться его личная карточка, вместе с историей обращений и заказов. Менеджер всегда будет знать кто и по какому поводу звонит;


Все разговоры будут записаны и автоматически сохранены в карточке. Их в любой момент можно прослушать или скачать;

Подробная статистика по работе, каждого, отдельно взятого менеджера (продолжительность звонка, кол-во отвеченных, не отвеченных вызовов, кол-во входящих, исходящих звонков);


При входящем звонке, события и обращения будут созданы автоматически, это позволит освободить менеджеров от ручной работы и снизить количество потерянных клиентов.

С помощью функции “Конференция” сотрудники, смогут совместно обсуждать рабочие вопросы даже если они находятся в разных офисах городах или даже странах.


Функция переадресации звонка на другого сотрудника, поможет в несколько кликов перевести входящий звонок клиента на нужного специалиста.


Благодаря функции “Переадресация на Внешний номер”, чтобы не пропускать звонки, Вам больше не нужно все время находиться на рабочем месте. Активировав ее в ЛК, Вы сможете звонить и принимать звонки на мобильном в любой точке мира.

Функция тонового режима телефона. Поможет при навигации по IVR меню при совершении исходящего вызова на номера служб и горячих линий. Навигация по меню таких систем осуществляется путем включения тонового режима телефона и выбора необходимого пункта путем нажатия соответствующей клавиши.

При поступлении звонка с нового номера Вы можете быстро создать новый Контакт.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!