Чтобы настроить Call Tracking нужно зайти в Личный Кабинет на нашем сайте, перейти в раздел Администрирование→Услуги→Call Tracking и выбрать существующий проект или добавить новый.
Дальше, нужно заполнить открывшуюся форму:
Название — в этом поле можно ввести адрес Вашего сайта, на который вы хотите установить call tracking или любое произвольное понятное для Вас название;
Внутренний номер сотрудника — введите телефонный номер одного сотрудника или общий номер группы ответственных за прием поступающих звонков;
Маска номера — подберите наиболее подходящий формат отображения телефонных номеров на Вашем сайте;
Домен сайта — укажите (URL) адрес сайта для которого настраивается call tracking;
Идентификатор Google Analytics — для того чтобы call tracking передавал как можно больше полезной информации о поступивших звонках, обязательно нужно указать идентификатор отслеживания Google Analytics;
Рабочие дни — выберите рабочие дни недели, когда сотрудники ответственные за прием звонков, находятся на рабочем месте и могут ответить;
Рабочее время — укажите временной график работы Вашей организации или Call Center;
Длина целевого звонка (сек.) — определите временной период по прошествии которого звонок будет считаться целевым.
Цикл продажи (дней) — количество дней после первого (целевого) звонка на протяжении которых все последующие звонки будут считаются повторными.
HTML код — После того, как вы определились с настройками скопируйте полученный HTML-код и установите на сайт. В случае Если у Вас уже был настроен виджет Call2Me еще раз устанавливать HTML код на сайт не нужно.
Не забудьте нажать кнопку Сохранить.
После настройки основных параметров проекта необходимо выбрать Каналы трафика с которых будем отслеживать входящие звонки.
Для этого открываем созданный проект:
Переходим в раздел “Каналы трафика”
И добавляем все каналы с которых хотим отслеживать поступающие целевые звонки. Также Вы можете добавить любой другой канал если его нет в списке.
Для каждого канала можно использовать как статический так и динамический call tracking. Поставьте “Да” — динамический, “Нет” — статический.
После всех настроек обязательно нажмите кнопку Сохранить.
Добавить все телефонные номера которые вы хотите использовать для call tracking Вам помогут наши специалисты.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!