Настройка Call Tracking LiraX в Личном Кабинете

Чтобы настроить Call Tracking нужно зайти в Личный Кабинет на нашем сайте, перейти в раздел Администрирование→Услуги→Call Tracking и выбрать существующий проект или добавить новый.

kolltrek

Дальше, нужно заполнить открывшуюся форму:

lk-kolltrek

Название — в этом поле можно ввести адрес Вашего сайта, на который вы хотите установить call tracking или любое произвольное понятное для Вас название;

Внутренний номер сотрудника — введите телефонный номер одного сотрудника или общий номер группы ответственных за прием поступающих звонков;

Маска номера — подберите наиболее подходящий формат отображения телефонных номеров на Вашем сайте;

Домен сайта — укажите (URL) адрес сайта для которого настраивается call tracking;

Идентификатор Google Analytics — для того чтобы call tracking передавал как можно больше полезной информации о поступивших звонках, обязательно нужно указать идентификатор отслеживания Google Analytics;

5

Рабочие дни — выберите рабочие дни недели, когда сотрудники ответственные за прием звонков, находятся на рабочем месте и могут ответить;

Рабочее время — укажите временной график работы Вашей организации или Call Center;
Длина целевого звонка (сек.) — определите временной период по прошествии которого звонок будет считаться целевым.

Цикл продажи (дней) — количество дней после первого (целевого) звонка на протяжении которых все последующие звонки будут считаются повторными.

HTML код — После того, как вы определились с настройками скопируйте полученный HTML-код и установите на сайт. В случае Если у Вас уже был настроен виджет Call2Me еще раз устанавливать HTML код на сайт не нужно.

Не забудьте нажать кнопку Сохранить.

После настройки основных параметров проекта необходимо выбрать Каналы трафика с которых будем отслеживать входящие звонки.

Для этого открываем созданный проект:

kolltrek1

Переходим в раздел “Каналы трафика”

kolltrek2

И добавляем все каналы с которых хотим отслеживать поступающие целевые звонки. Также Вы можете добавить любой другой канал если его нет в списке.

Для каждого канала можно использовать как статический так и динамический call tracking. Поставьте “Да” — динамический, “Нет” — статический.

После всех настроек обязательно нажмите кнопку Сохранить.

Добавить все телефонные номера которые вы хотите использовать для call tracking Вам помогут наши специалисты.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на наши паблики. Удачи!