Статусы в LiraCRM

Описание

Изменить статусы доступные в LiraCRM очень просто.

Возможны 2 варианта использования статусов:

  • информативный
  • реальный

Информативное использование доступно всем пользователям по умолчанию. Тоесть каждый пользователь может менять статусы но они не будут принимать участие в маршрутизации. Статус будет виден другим пользователям.

Например, если пользователь1 включил статус «Обед», то пользователю1 все всегда смогут дозвонится. Статус просто для информации сотрудников, что пользователь1 на обеде.

Реальное использование статусов доступно лишь для тех пользователей, которым разрешено использование статусов в панеле администрирование.

Например, если пользователь1 включил сатус «Обед», то пользователю1 смогут дозвонится только админы.

Настройка

Разрешим пользователю использовать статусы.

Переходим в Администрирование — Пользователи. Отрываем для редактирования и ищем поле: «Разрешить пользователю использовать статусы».

Не забываем сохранить. Готово.

Использование статусов

Изменить статус можно всего 2 клика.

Включите телефон

Статусы станут активными. Кликните на иконку и для изменения статуса выберите нужный статус.

Готово. Ваш статус изменен.

Вот так виден пользователь со статусом для сотрудников.

Описание статусов

  • Доступен — пользователь готов к работе. К нему могут все дозвониться.
  • Частично занят — к пользователю могут дозвониться сотрудники и клиенты в которых он ответственный. Новые клиенты не будут попадать.
  • Не беспокоить — к пользователю смогут дозвонится только админы.
  • Обзвон — пользователь может запустить автоматический обзвон по клиентам из кампании, больше никто не сможет дозвониться, чтобы не беспокоить, кроме админов (админы смогут дозвонится).
  • Обед — тоже самое, что и Не беспокоить, просто другая иконка
  • Перерыв — тоже самое, что и Не беспокоить, просто другая иконка