Итак, что делать, после подключения CallTracking на тестовый период?
- Настроить Call Tracking LiraX в личном кабинете.
Как Настроить? - Настроить цели в Google Analytics
Как Настроить?
И уже спустя 7 дней использования сервиса ты сможешь собрать небольшое количество статистики для анализа. Правильно ее проанализировав ты сможешь выявить и устранить существующие проблемы.
Call Tracking от LiraX открывает широкие возможности для экспериментов с рекламой.
Как анализировать полученные данные?
1. Посмотри сколько было уникальных целевых звонков с каждого рекламного источника. Посчитай стоимость одного обращения с каждого рекламного канала. Определи самый дорогой но менее эффективный и отключи его, а оставшиеся средства перераспредели между остальными каналами.
Пример:
Рекламный канал |
Потрачено, грн |
Кол-во Целевых звонков |
Стоимость одного обращения, грн |
Кол-во сделок |
Стоимость одной сделки, грн |
Общая сумма сделок, грн |
Доход от рекламного канала, грн |
Реклама на TV |
40 000 |
50 |
800 |
20 |
2000 |
10 000 |
-30 000 |
Контекстная реклама (Google) |
20 000 |
500 |
40 |
300 |
67 |
40 000 |
20 000 |
Билборд |
5 000 |
100 |
50 |
30 |
166 |
10 000 |
5 |
*Стоимость одного обращения = Потрачено/Кол-во Целевых звонков
**Стоимость одной сделки = Потрачено/Кол-во сделок
***Доход от рекламного канала = Общая сумма сделок — Потрачено
2. Отключи неэффективные ключевые слова и объявления и увеличь ставки для более эффективных. Отследи какие ключевые слова и объявления приносят целевые звонки, а какие просто “сливают бюджет в трубу”;
Пример:
Ключевое слово |
Потрачено, грн |
Кол-во Целевых звонков |
Стоимость одного обращения, грн |
Кол-во сделок |
Стоимость одной сделки, грн |
Общая сумма сделок, грн |
Доход от рекламного канала, грн |
сумка |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
-1000 |
купить сумку |
500 |
20 |
25 |
10 |
50 |
1000 |
500 |
сумки женские киев |
100 |
10 |
10 |
5 |
20 |
1000 |
900 |
*Стоимость одного обращения = Потрачено/Кол-во Целевых звонков
**Стоимость одной сделки = Потрачено/Кол-во сделок
***Доход от рекламного канала = Общая сумма сделок — Потрачено
3. Узнай сколько было Принятых, Пропущенных и Повторных звонков;
Пример:
Кол-во Принятых звонков |
Кол-во Пропущенных звонков |
Кол-во Повторных звонков |
2 000 |
1 500 |
25 |
Большое количество пропущенных звонков говорит о том что многие клиенты просто не могут дозвонится и совершить покупку! Нужно срочно выяснить причину и устранить ее. Ведь каждый потерянный звонок это подарок конкуренту!
4. Прослушай записи разговоров; Узнай насколько хорошо работал тот или иной менеджер, насколько качественно он консультировал клиентов и на основании полученных данных прийми необходимые меры;
Ты можешь анализировать статистику как в личном кабинете LiraX, так и в своем аккаунте Google Analytics.
Проведя оптимизацию, уже через 7 дней, количество целевых звонков с рекламы, при том же бюджете, заметно увеличится.
Помни что Call Tracking — это хороший инструмент для старта изменений в работе как отдела маркетинга, так и отдела продажа, но не более того. Продаж станет больше только в том случае, если ты сможешь эффективно воспользоваться полученными данными, оптимизировав рекламный бюджет и улучшив работу с клиентами.
Читай также: “Как снизить стоимость звонка с контекстной рекламы в 5 раз с помощью Call Tracking за 30 дней?”
А теперь немного приятных бонусов от LiraX:) Подключив Call Tracking ты можешь получить Виджет обратного звонка Call2me БЕСПЛАТНО!
Возникли дополнительные вопросы? Пожалуйста, обратись к нам любым удобным для тебя способом и мы с радостью поможем тебе:) Оставляй комментарии и подписывайся на наши паблики. Удачи!