Как выжать все соки с Call Tracking от LiraX за 14 дней? Используй тестовый период с максимальной эффективностью!


Итак, что делать, после подключения CallTracking на тестовый период?

  1. Настроить Call Tracking LiraX в личном кабинете.
    Как Настроить?
  2. Настроить цели в Google Analytics
    Как Настроить?

И уже спустя 7 дней использования сервиса ты сможешь собрать небольшое количество статистики для анализа. Правильно ее проанализировав ты сможешь выявить и устранить существующие проблемы.

Call Tracking от LiraX открывает широкие возможности для экспериментов с рекламой.


Как анализировать полученные данные?

1. Посмотри сколько было уникальных целевых звонков с каждого рекламного источника. Посчитай стоимость одного обращения с каждого рекламного канала. Определи самый дорогой но менее эффективный и отключи его, а оставшиеся средства перераспредели между остальными каналами.

Пример:

Рекламный канал

Потрачено, грн

Кол-во Целевых звонков

Стоимость одного обращения, грн

Кол-во сделок

Стоимость одной сделки, грн

Общая сумма сделок, грн

Доход от рекламного канала, грн

Реклама на TV

40 000

50

800

20

2000

10 000

-30 000

Контекстная реклама (Google)

20 000

500

40

300

67

40 000

20 000

Билборд

5 000

100

50

30

166

10 000


*Стоимость одного обращения = Потрачено/Кол-во Целевых звонков
**Стоимость одной сделки = Потрачено/Кол-во сделок
***Доход от рекламного канала = Общая сумма сделок — Потрачено

2. Отключи неэффективные ключевые слова и объявления и увеличь ставки для более эффективных. Отследи какие ключевые слова и объявления приносят целевые звонки, а какие просто “сливают бюджет в трубу”;

Пример:

Ключевое слово

Потрачено, грн

Кол-во Целевых звонков

Стоимость одного обращения, грн

Кол-во сделок

Стоимость одной сделки, грн

Общая сумма сделок, грн

Доход от рекламного канала, грн

сумка

1 000

0

1 000

0

0

0

-1000

купить сумку

500

20

25

10

50

1000

500

сумки женские киев

100

10

10

5

20

1000

900

*Стоимость одного обращения = Потрачено/Кол-во Целевых звонков
**Стоимость одной сделки = Потрачено/Кол-во сделок
***Доход от рекламного канала = Общая сумма сделок — Потрачено


3. Узнай сколько было Принятых, Пропущенных и Повторных звонков;

Пример:

Кол-во Принятых звонков

Кол-во Пропущенных звонков

Кол-во Повторных звонков

2 000

1 500

25


Большое количество пропущенных звонков говорит о том что многие клиенты просто не могут дозвонится и совершить покупку! Нужно срочно выяснить причину и устранить ее. Ведь каждый потерянный звонок это подарок конкуренту!

4. Прослушай записи разговоров; Узнай насколько хорошо работал тот или иной менеджер, насколько качественно он консультировал клиентов и на основании полученных данных прийми необходимые меры;

Ты можешь анализировать статистику как в личном кабинете LiraX, так и в своем аккаунте Google Analytics.

Проведя оптимизацию, уже через 7 дней, количество целевых звонков с рекламы, при том же бюджете, заметно увеличится.

Помни что Call Tracking — это хороший инструмент для старта изменений в работе как отдела маркетинга, так и отдела продажа, но не более того. Продаж станет больше только в том случае, если ты сможешь эффективно воспользоваться полученными данными, оптимизировав рекламный бюджет и улучшив работу с клиентами.

Читай также: “Как снизить стоимость звонка с контекстной рекламы в 5 раз с помощью Call Tracking за 30 дней?

А теперь немного приятных бонусов от LiraX:) Подключив Call Tracking ты можешь получить Виджет обратного звонка Call2me БЕСПЛАТНО!

Возникли дополнительные вопросы? Пожалуйста, обратись к нам любым удобным для тебя способом и мы с радостью поможем тебе:) Оставляй комментарии и подписывайся на наши паблики. Удачи!